Nani17 | |
Ему нужно всего лишь немного времени.За резерв его последние матчи действительно впечатляют.тем более все у него есть в наличии.Техника,хорошо поставленный удар и т.п.
|
|
Rauf10 | |
|
|
MaN_UNITED_THE_BEST | |
Отличный игрок. Стиль игры чем то на Рони мне напоминает.. И техника не плохая у этого парня
|
|
samrat | |
Обертан хороший игрок,отличная техника,хорошие пасы,забивает номально,он будущее МЮ.
|
|
fletcher-mu | |
уверен, у него большое будущее
|
|
Alex10 | |
Габи вполне способен заменить Валенсию, пока тот залечивает травму. Скоростной, техничный и ударом неплохим обладает. Главное, чтобы без травм было.
|
|
Faust | |
Цитата: Alex10 Габи вполне способен заменить Валенсию, пока тот залечивает травму. Скоростной, техничный и ударом неплохим обладает. Главное, чтобы без травм было. Опыта Мало. |
|
Alex10 | |
Faust,
Опыт это дело поправимое. Но он похоже по-прежнему испытывает волнение на поле |
|
Faust | |
Цитата: Alex10 Но он похоже по-прежнему испытывает волнение на поле Мне тоже так кажется. |
|
MaN_UNITED_THE_BEST | |
Пока у Валенсии Травма нужно дать больше шансов Обертану
|
|
Rad0 | |
Ноль, в полном смысле этого слова. Не впечатляет, ему 21 год, он даже в основу не попадает, не понимаю, что он ещё делает в команде? Я удивлён, что в неём такого увидел Ферги, что Обертан ещё носит футболку "МЮ"? Я только рад буду, если он начнёт играть, но пока прогресса не ожидается. Безнадёжный какой-то. Купили 18-летнего Роналду, так он с первых дней стал оправдывать своё потенциал, купили 22-летнего Обертана, и что? Ноль. Продать бы их вместе с Диуфом, и купить кого-нибудь действительно талантливого.
Сообщение отредактировал Rad0 5 апреля 2011 - 18:21 |
|
MANCUNIAN DEVIL | |
Rad0,
Согласен,что Обертан не впечатляет,но не нужно сравнивать его с Роналду,от него никто такого и не ждёт) |
|
Rad0 | |
MANCUNIAN DEVIL, на данный момент никто не может знать, чего от него ожидать.
Сообщение отредактировал Rad0 5 апреля 2011 - 18:28 |
|
Samrat21 | |
Rad0,