extezi_(MU) | |
Цитата: man red 79 Или он или Феллаини "должны" перейти к нам.Они могут суперки усилить нас! А я был бы рад, Моутинье у нас видеть или Тиоте. Эти двое, тоже не плохо, могут нас усилить. |
|
Ranger | |
Цитата: Berbatov09 Некоторые уже играют, я еще нетИзменены в составе МЮ Де Хеа и Нани, Руни и Андо поменяли преческу немного. Остальные все такие же, как и прежде Как по скилам? На этот раз хочу лицуху брать, хочется по инету играть уже) |
|
Manowar | |
Bankai
играет за сборную Голландии, box-to-box превосходно развет физически, прекрасный отбор, пас на уровне...он стоит того...только ЛЧ опыта нет вот это настараживает...но лечится практикой... тут пишут за Фишера...эээ...мммм...он не лучше Кина, стили разные, Кин похож чем то на ван Нистел Роя, а Фишер как тут сказано на Торреса...посмотрим...Энрикеса я толком и не Видел, хотя есть матч с его участием... Сообщение отредактировал Manowar 26 сентября 2012 - 19:18 То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение. (c) |
|
Manowar | |
Цитата: Bankai ток если САФ опять будет ставить Кэррика и Скоулха в центр, брать этого паренька нет смысла абсолютно согласен...жалко САФ потерял свое чутье, раньше не кто не мог угадать замену САФ но потом виден смысл после не понятных замен...а ща САФ не доверяет молодеже((( То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение. (c) |
|
extezi_(MU) | |
Цитата: Bankai А этот Строотман как по игре? Я только одну игру с его участием видел, по этому ничего сказать про него не могу. Но мне тут, не помню правда кто, но рассказывали, что он очень хороший бокс, обладает хорошим ударом, цепкий, мощный. Может сам атаку начать и в отборе очень хорош. Вот как-то так мне его охарактеризовали. P.S. Недавно смотрел матч Лиги Европы, Днепр - ПСВ, ничем особым он там не отличился, как в принципе и вся команда. Так что по этой игре судить трудно, что это за фрукт. |
|