HaMMeR | |
Bankai,
я тоже за, но вот у него нет опыта, только из за этого. Помощником или вторым тренером хотелось бы, главное чтоб он оставался в системе МЮ. Bankai нравится это сообщение. "Злой человек не может быть счастливым, ибо оставаясь наедине с собой, он остается наедине со злодеем." |
|
bestbala | |
Я был бы не против тандема Фелан-Малестин на пару сезонов. А в это время Гиггз потренирует молодежь. В любом случае, решающим здесь будет то, есть ли у Гиггза качества мотиватора. При Фелане и Малестине он не затеряется.
|
|
Woodman137 | |
Ириски красавы,победили заслуженно,на классе,тем более в меньшинстве!Только уважение этой команде(лучшей команде в городе Ливерпуль).Мойес Браво!Теперь дело за МЮ,надо громить Рединг,чтобы увеличить отрыв до 15 очков,увеличить разницу забитых/пропущенных голов(так на всякий случай ) и конечно Перси должен догнать и обогнать Сучареса в гонке бомберов АПЛ.
Легенда137 |
|
iLoz32 | |
Насчет Мойеса, я еще с начала прошлого сезона хочу, чтоб он стал приемником Великого Сэра Алекса. Гиггз - у него абсолютно нет опыта руководства командой, все же тренер это не только тактика и стратегия, а еще и трансферная политика и т.д. и т.п. Вот помошником главного тренера - самое оно для Гиггза, он помогал бы Мойесу в тактике (манкунианской, так-то шотландец со всем осведомлен ) и знакомил бы с командой)
Ну а в целом, Эвертон - они красавцы, симпотичная команда, но лихорадная до ужаса, главное, что сегодня все было как надо, теперь дело за нашими Манкунианцами!) |
|
HaMMeR | |
Ливер тем временем летит от Святых 1-0
"Злой человек не может быть счастливым, ибо оставаясь наедине с собой, он остается наедине со злодеем." |
|
Манкунианец(777) | |
Цитата: HaMMeR 1-0 2-0!!! |
|
Manowar | |
Гиггз пока не о чем как тренер, даже в матче с Реалом он должен был собрать команду после удаления, не Гиггз не Видич не проявили характер!