kays333 | |
привет всем хотелось узнать кто кем работает и может быть у кого нибудь есть мечта......
|
|
manu | |
я первая....
учусь на программиста...... мечта-создать собственный язык программирования.....не такой,как C++,Assembler или Java,естественно......но хотелось бы внести в сферу программирование нечто новое..... обещаю,что когда создам его,то обязательно назову ManUtd...) |
|
kays333 | |
manu,
удачи тебе и если тебе нужна помощь то обращайся я сам работаю сервисном центре |
|
manu | |
kays333,классно.....создадим команду из фанатов МЮ и напишем вместе язык или программу какую-нибудь.....
есть на сайте еще программисты?..... кстати,я сейчас работаю над проектом....эта игра.....только подвох в ней в том,что как бы человек не старался,выигрывает всегда компьютер,а игроков в компьютере я назвала именами футболистов МЮ.....такая неприятная игра для антифанов......они стараются,стараются....а в итоге выигрывают всегда Гиггз или Руни.....забавно.....) помогите придумать название....) |
|
kays333 | |
Newton Hills
|
|
manu | |
Цитата: kays333 Newton Hills можно,кстати....самой на ум не приходило такое..... |
|
MaN_UNITED_THE_BEST | |
Предприниматель)
|
|
Red_Devil_7 | |
Ученик. Незнаю кем хочу стать. Но поступлю в институт нефти и газа на какого нибудь иженера)) А так мини-мечта стать коментатором футбольным и не только футбольным.
|
|
Alex10 | |
Цитата: manu есть на сайте еще программисты?..... есть) отучился 11 классов, потом лажанул и зачем то пошел на среднее профессиональное, два года потерял. В этом году поступил в универ на высшее, 5 лет учиться заочно на факультете "Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)" |
|
samrat | |
Никем ищё не работаю учусь в школе,но есть мечта стать владельцом Футбольного Клуба.
|
|
Alexey22154 | |
Цитата: samrat мечта стать владельцом Футбольного Клуба. Манчестер Юнайтед? ))))) Вот ещё один человек хочет заняться футболом! ))) |
|
samrat | |