art.sht | |
Есть люди которым нравятся такие виды спорта как Биатлон, Лыжные гонки, фигурное катание и др. зимние виды спорта, обсуждаем здесь
|
|
samrat | |
Очень люблю фигурное катание,очень сложный спорт.Нравится Плющенко.
|
|
art.sht | |
обожаю биатлон, а особенно то как выступает Уле-Айнар Бьорндален.
какая скорость...просто не передать словами... как для меня живая ЛЕГЕНДА |
|
K1rill MU fan | |
Смотрел Ванкувер, понравился биатлон и прыжки с трамплина.
|
|
art.sht | |
на ОИ всегда ожидаю с нетерпением фристайл..
Дима Дощинский и Алексей Гришин.... вот где мастера своего дела... |
|
Fan.Serega | |
Я люблю зимние виды спорта,особенно Биатлон.Я сам им занимаюсь уже 4 года,после Олимпиады в Турине очень его полюбил.Смотрю его каждый год.Чемпионаты Мира и Европы очень люблю.Мои любимые биатлонисты это Уле Эйнар Бьорндален,Евгений Устюгов и Максим Чюдов.Болею за наших.А Бьорндален это легенда....
|
|
Red_Monster | |
Раньше любил смотреть биатлон. Сейчас ни где не показывает
|
|
Fan.Serega | |
Red_Monster,
Как это ни где не показывают?По России 2 каждый год показывают почти в полном обьеме.Сезон начинается в декабре.Обычно с 10 или 15 числа. |
|
Red_Monster | |
Цитата: Fan.Serega Как это ни где не показывают?По России 2 каждый год показывают почти в полном обьеме.Сезон начинается в декабре.Обычно с 10 или 15 числа. Мы живём в разных странах. Если у тебя показывает - не значит что у меня |
|
ONLY_UNITED | |
не очень люблю зимние виды спорта
|
|
Fan.Serega | |
Red_Monster,
Извини,я не знал,что ты жиешь в другой стране... |
|
Fan.Serega | |
Круто!Биатлонный сезон стартует уже скоро,1 декабря.У меня самого скоро лыжный сезон начинется.Не за горами соревнования.Одни тренеровки.Буду болеть за наших.
|
|
Cristiano Vendetta | |
Болею за Украину и за Бьорндалена.
|
|
Diversant | |
Обожаю сноуборд! Одно из самых главных моих хобби, увлечений! Обожаю всё, что с ним связано! А сейчас, я жду, когда навалит много снега. Скорее бы уже!