Ranger | |
Arm1n
Ясно) |
|
golf | |
ForEVRAred |
|
Tavares | |
Поцоны слушаю щас "Битлз", классика епт!!
|
|
astana777 | |
Цитата: Tavares Поцоны слушаю щас "Битлз", классика епт!! После открытия этой олимпиады пробовал послушать, и не только Битлз, а Ролинг Стоунз и еще пару... Короче, неее, не мое) Только пару песен от Грин Дэй понравилось. |
|
Tavares | |
Цитата: astana777 Только пару песен от Грин Дэй понравилось. Булевард от Брокен Дримс и Вен Септембер Эндс??? |
|
astana777 | |
Tavares,
Угадал смотри-ка)) Просто песни показались знакомыми. |
|
Ranger | |
golf
Да них** ты не понимаешь) |
|
sanya_aka_west | |
Есть ли тут любители русского рэпа, баттл и лирика? Могу посоветовать очень хорошие композиции.
|
|
David-MU | |
sanya_aka_west,
есть такие))) |
|
Berbatov09 | |
Я слушаю рок, поп, классику... Меломан в принципе)
|
|
Ranger | |
Цитата: sanya_aka_west Есть ли тут любители русского рэпа, баттл и лирика? Могу посоветовать очень хорошие композиции. Я любитель баттл рэпа и рэпа вообще Ты наверняка следил за индабаттлом 3, где победил Танир) |
|
Manowar | |
РэП не дай бог!!
Berbatov09 +1 тоже меломан=)) Рок пока не впечатляет, а вот поп, есть классные композиции но не русский поп это Гамно=))) То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение. (c) |
|
Ranger | |
Цитата: Manowar РэП не дай бог!! Да ладно тебе... Рэп тоже разный бывает, я например люблю рэп, но все равно мне нравится много тем, не только рэп Сообщение отредактировал Ranger 22 сентября 2012 - 18:09 |
|
Berbatov09 | |
Manowar,
Русский, это да... |
|
Armin van Buuren | |
Universal Religion Chapter 6
|
|
Berbatov09 | |
Bankai,
Я всегда называл рэпом речетатив по тум-тум-тум и т.д... Но ест люди, которым нравится рэп. Имеют на это полное право. Я слушаю то, что нравится мне. |
|
David-MU | |
На рэп не надо гнать)))
Я сегодня скачал новый альбом Maroon 5. Все советую послушать |
|
sanya_aka_west | |