Официальный сайт: fifa.easports.com
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 28.09.2010
На сайте EA Russia господин Кирилл Устинович aka Ukaros (менеджер по продуктам) решил ответить на вопросы посетителей форума, касаемо нового футбольного симулятора. Ниже представлены наиболее интересные вопросы и ответы.
Вопрос: с какой фифa будет портирован NextGen, с 10 или 11?
Ответ: с FIFA 10.
Вопрос: NextGen на ПК будет таким же, как и на консоли?
Ответ: да, точно таким, как на PS3.
Вопрос: какие будут комментаторы?
Ответ: будут Розанов и Соловьев. Порт комментов с PS3 + допополнительныеми записи российского контента (фамилии игроков, команды).
Вопрос: будут еще новости и скрины с PC?
Ответ: единственный существующий на данный момент скриншот с ПК делали для продюсер тура 19 июля, там будет еще один анонс, для этого и делали. До этой даты показать и намекнуть не могу, анонса тогда не будет. Скриншот - рендер, то есть немного подредактировали в студии, но это ПК скриншот.
Вопрос: новая информация появится 19 июля или после 21?
Ответ: эмбарго до 21 июля. Поэтому вся новая информация в массы пойдет только после снятия эмбарго.
Вопрос: какие будут системные требования к игре?
Ответ: у меня есть тех.требования, однако точные данные на данный момент озвучить не могу. Могу лишь сказать, что это примерно будет двухядерный CPU (~2,4 ГГц), видео GeForce 8800 с поддержкой шейдеров версии 3.
Вопрос: FIFA 11 на консолях будет отличаться от пк-собрата или они будут идентичны по геймплею?
Ответ: консольные версии игры всегда как минимум будут идти на шаг вперед, иначе мы провалим продажи консольных игр. Но разница между версиями будет не такая фатальная, как для FIFA 10 на ПК и НГ.
Вопрос: появиться ли в игре возможность быть судьей и судить матчи?
Ответ: это что-то из рода фантастики. Можем предложить режим "Будь зрителем", сидишь и смотришь, как играют твои друзья.
Вопрос: система Custom Audio будет доступна для ПК или это тоже только для консолей?
Ответ: только для консоли, пока...
Logitech®
Logitech® ChillStream™
Logitech® Cordless Rumblepad™ 2
Logitech® Rumblepad™
Logitech® Rumblepad™ 2 Vibration Feedback Gamepad
Logitech® Dual Action™ Gamepad
Logitech® Cordless RumblePad™
Saitek
P880 Dual Analog Pad
P990 Dual Analog Pad
P2500 Rumble Pad
P2600 Rumble Pad
P2900 Wireless Pad
P3000 Wireless Pad and Docking Station
P3200 Rumble Pad
Cyborg Rumble Pad
Thrustmaster
Dual Trigger 2-in-1 Gamepad
Dual Trigger 2-in-1 Rumble Force
Dual Trigger 3-in-1 Rumble Force
Wireless Dual Trigger Gamepad
FireStorm Dual Power 3
FireStorm Dual Analog 3
Run'n'Drive 3-in-1 Rumble Force
Run'n'Drive 3-in-1 Wireless Rumble Force
T-Wireless 3-in-1 Rumble Force
Rechargeable Wireless 2-in-1 Dual Trigger
hama®
hama® Black Force
hama® BlackSteel
hama® Flashlight Blue
hama® Whitestorm
SpeedLink
Thunderstike
Strike2 Gamepad
360 Style Gamepad
Devotion Pad Wireless
Microsoft
Xbox 360™ Controller for Windows (с последний версией драйвера)
Xbox 360™ Wireless Controller for Windows (с последней версией драйвера)
Однако из всех перечисленных моделей EA крайне рекомендует только две - это Logitech® Dual Action™ и Microsoft Xbox 360™ Controller.
Программное ядро нового поколения - программное ядро EA SPORTS, использующее специальные базы данных и физическую модель, было оптимизировано для PC-версии игры. Новая технология предоставит игрокам полную свободу в управлении, возможность свободно перемещаться по полю и выполнять сложнейшие удары.
Новый уровень игры - высококачественная игровая система, инновационные режимы и потрясающая графика, сделавшие FIFA самой рейтинговой спортивной игрой для PS3 и Xbox 360, завоевавшей более 50 наград "Спортивная игра года", теперь доступны в версии для PC.
Виртуальный футболист - вы сможете воплотить в жизнь свою мечту о настоящем футболе. Создайте игрока, похожего на вас, с помощью трехмерного фотопортрета Photo Game Face и начните свою карьеру, в ходе которой вам предстоит добиться 230 различных достижений во всех игровых режимах и стать мировой суперзвездой в Интернет-матчах.
Customizable Set Pieces - разрабатывайте и записывайте собственные угловые и штрафные и используйте их во время матчей. Вы сможете по одному задавать определенные действия для каждого игрока своей команды, чтобы затем объединять их в идеальные комбинации. Записывайте, тестируйте и совершенствуйте свои комбинации на Тренировочной арене, чтобы затем использовать их в игре.
Тренировочная арена - оттачивайте навыки отдельных игроков и всей команды в полнофункциональном тренировочном режиме до выхода на поле. Определите число защитников и нападающих (например, "11 на 11", "5 на 5" или даже "5 на 3") и практикуйтесь в свободной игре или используйте записанные комбинации.
Ведение мяча в любом направлении - в уникальной системе ведения мяча привычные 8 направлений меняются на полные 360°. Теперь игроки смогут использовать прежде недоступные участки свободного пространства между защитниками.
Мастерский дриблинг - анимационная технология нового поколения обеспечивает беспрецедентный контроль и позволяет техничным игрокам проскочить мимо защитника с помощью виртуозного поперечного дриблинга.
Силовые приемы - новое поколение системы просчета столкновений позволяет вести более разнообразную, продолжительную и менее предсказуемую борьбу за мяч между нападающим и защитником.
Реалистичность поведения игроков - усовершенствованный искусственный интеллект в сочетании с 50 комбинациями движений обеспечивает более грамотные действия игроков на поле, они сосредотачивают свое внимание на мяче и двигаются с подходящей для каждого момента скоростью.
Усовершенствованная игра в нападении - игроки более эффективно анализируют положение на поле, перемещаясь так, чтобы оставлять возможность для осуществления передачи и увеличивать число вариантов атаки.
Усовершенствованные возможности для игры в обороне - защитники выполняют несколько задач одновременно и стараются прикрывать опасные участки, оставленные другими игроками. Усовершенствования логика перехватов, в том числе дляпрерывания прострелов и ударов с лета, дает защитникам больше возможностей для предотвращения опасных ситуаций.
Усовершенствованный интеллект вратаря - у вратарей повысилась точность восприятия и перехвата мячей, появилась более мощная и быстрая система бросков. Новая анимационная технология обеспечивает реалистичное поведение вратаря и разнообразие голевых ситуаций.
Игра в локальной сети - вы можете создать игру в локальной сети и соревноваться с друзьями без подключения к серверам EA.
Дополнительные возможности для PC - инновационные нововведения включают поддержку голосового общения и конференции, распределенные по уровню мастерства и географическому положению игроков.
Мировой футбол - на сайте easportsfootball.com вы можете создать Game Face, подыскать себе соперников во всемирном рейтинге PC Leaderboards и собрать список друзей для PC-версии игры.
Потрясающая графика нового поколения - высококачественное изображение делает "живым" каждого игрока на поле. В игре представлено 62 различных стадиона.
Полный реализм - более 30 официально лицензированных лиг, 500 лицензированных команд и более 15 000 игроков.
Вопрос: прошлогодний PC-продюсер (Luke Didd) редко появлялся на официальном форуме EA Sports. Планируешь ли ты посещать форум и отвечать на вопросы/общаться с геймерами?
Ответ: конечно. До сего момента я не мог этого делать, потому что игра ещё не была публично анонсирована. Кроме того, я часто посещал форум по FIFA 10 PC, и даже видел петицию игроков, направленную на привнесение в PC-версию игры NextGen. Итак, я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в общение на форуме.
Вопрос: по какой причине FIFA 11 PC будет представлять собой лишь портированный прошлогодний консольный движок (с улучшениями из World Cup 2010), а не прямой порт новейшего движка?
Ответ: хороший вопрос, мне часто его задают. В основном это связано с тем, что количество усилий, которое потребовалось бы на портирование ещё разрабатывающегося консольного движка FIFA 11, несопоставимо с доступными нам ресурсами. Большинство считает, что портировать NextGen на PC для нас - как раз плюнуть, просто копипастнуть, бум, и всё готово. Но всё не так-то просто. Ведь надо учесть тот факт, что для этого нужно предпринять огромные усилия, и, как уже упоминалось, парни с консольного крыла до сих пор разрабатывают новые фишки и их движок FIFA 11 на данный момент ещё не до конца собран. Поэтому попросту было нереально воткнуть в PC-версию FIFA 11 все новые возможности консольного движка.
Вопрос: правда ли, что в FIFA 11 PC не будет режима 10x10? Почему? Расскажите, так же, о Virtual Pro Online.
Ответ: на данный момент я не могу говорить об онлайн-возможностях игры, мы объявим о них позже. То, что нужно держать в уме, хотя это основано на том, что вы написали, это то, что вы жадно играете как на компах, так и на консолях. Я думаю, что большинство нашей целевой аудитории геймеров - отличные игроки на компах и возможно, им незачем играть на консолях. Для таких игроков, которые обладают большим опытом со времён FIFA 10 PC, мы можем сообщить, что мы проделали огромную работу по привнесению в игру NextGen реализма. PC всегда будет лучшей платформой для online-гейминга, ведь минимальное время задержки при игре по LAN обеспечивает непревзойдённые показатели управления в игре, не говоря уже о поддержке огромного количества геймпадов и точной настройке и регулировке "под себя". И, как я уже сказал, новые новости уже на подходе!
Вопрос: будет ли присутствовать в FIFA 11 PC исполнение пенальти по подобию World Cup 10?
Ответ: нет. Мы перенесли много различных фишек с WC10, но не пенальти. Мы вполне могли бы это сделать, но решили сконцентрировать внимание на других возможностях.
Вопрос: появится ли возможность сохранять повторы в HD-разрешении, или так и останется лишь загрузка на сайт EA Sports Football?
Ответ: хороший вопрос. В этом году останется лишь загрузка на EA Sports Football. Но это хорошая пища для размышления на следующий год.
Вопрос: что скажете о движениях игроков и камер, праздновании забитых голов и т.д.?
Ответ: они будут с консольного движка FIFA 11 (с некоторыми элементами из FIFA 10 NextGen). Опять-таки, мы ориентированы на настоящих PC-геймеров, а не на консольщиков. Поэтому игрок, который до этого играл в FIFA 10 PC, будет просто поражён качеством новой игры.
Вопрос: вопрос по комментаторам. Они будут новыми, или портированными с прошлых PC-версий?
Ответ: они будут новыми.
Вопрос: некоторые игроки выразили сомнение относительно полного портирования движка с консолей, потому-что, по их мнению, на скриншотах видно, что волосы, рукава и т.д. статичны (не двигаются).
Ответ: я не знаю, откуда они взяли этот скриншот, но раз там есть водяной знак EA, он имеет место быть. Я утверждаю, что движение одежды и волос будет таким, каким оно было в FIFA 10 NextGen.
Вопрос: знаете ли вы об огромном fifa-моддинг сообществе? Принимали ли это во внимание при портировании игры (изменится ли структура файлов и т.д.)? Планируется ли выпуск редакторов для игры, как это было с EAGraph Editor несколько лет назад?
Ответ: конечно мы знаем о патчмейкерах. Сразу хочу заметить, что мы никогда не были против этого, только за! В новой FIFA 11 PC мы не добавляли никаких защитных систем, блокирующих файлы игры. Всё будет "на поверхности". Но патчмейкеры должны понимать, что в новой игре не будет ни одной строчки кода из FIFA 10 PC, поэтому со старыми наработками придётся распрощаться. Понадобится много времени на ознакомление с новой системой файлов, но всё будет зависеть от их желания и старания. На счёт редактора - мы слишком заняты (на данный момент) для создания подобного софта.
Минимальные требования:
Процессор: двухъядерный (Core duo 2 или лучше), Intel Core2Duo @ 1.8ГГц для Windows XP / Windows Vista / Windows 7
ОЗУ: 1 Гб (2 Гб для Windows Vista / Windows 7)
Видео-карта: 256 Мб c 3Д-ускорением и поддержкой DirectX® 9.0c и Shader Model 3.0
Звук: с поддержкой DirectX® 9.0c
Интернет: 512Кб/с
Место на диске: около 6.5 Гб
Устройства ввода: мышь, клавиатура
Операционные системы: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core2Duo @ 2.4 ГГц или AMD Phenom II X2 550
ОЗУ: 1 Гб (Windows XP), 2Гб (Windows Vista/ Windows 7)
Видео-карта: NVIDIA GEFORCE 8800 GT или лучше, ATI RADEON HD 3870 или лучше
Компания EA анонсировала дату выхода демоверсии футбольного симулятора FIFA 11. Скачать демки для PC и Xbox 360 с серверов EA, торрентов и прочих зеркал можно будет 16 сентября. Для обладателей PlayStation 3 демоверсия появится на день раньше, т.е. 15 сентября. А уже 1 октября в Европе выходит релиз игры. Но как показывает практика, на все тех же злополучных торрентах образ игры должен появится на пару дней раньше.
Ниже представлено то, что нас будет ожидать в демки FIFA 11:
Игровое время: 2 тайма по 3 минуты
Количество команд: 6
- FC Chelsea (Англия)
- FC Barcelona (Испания)
- Juventus Turin (Италия)
- Bayer 04 Leverkusen (Германия)
- Olympique Lyon (Франция)
- Real Madrid (Испания)