Tujh95_MU | |
Цитата: №1MU Может он станет новым Ван Нистелроем. По любому)))))))))))) Да ну, я даже уверен что будет лучше, какой там Нистелрой!! |
|
ahmatowa | |
Tujh95_MU, ого, и это говоришь ты?!))))))))))) Не уже ли ты поверил в него?))))))))))))))
|
|
Alex10 | |
ahmatowa, это по-любому был сарказм
|
|
Tujh95_MU | |
Alex10,
Тебе ли не знать, как я в него верю)))) Мне кажется надо играть 4-5-1 с Чичарито на острие. А Руни, как козырь будет, будем его на замену выпускать, на 89 минуте матча. Блин, а может его продать? Хоть деньги будут. Если его на трансфер выставить, с руками и ногами оторвут. А эти деньги можно вложить в погашение долгов. |
|
ahmatowa | |
Alex10, чОрт, вот эт я лажанулась: такая взрослая, а до сих пор в людях не разбираюсь... Мне так хотелось верить, что Tujh95_MU исправился и начал верить в игроков)))))))))))))
|
|
Alex10 | |
Tujh95_MU, ты как всегда, игрок еще за нас ни одного матча не провел, а ты уже в него "веришь"))
p.s.:ahmatowa, специально для тебя сделаю смайлик с табличкой сарказм)) |
|
Tujh95_MU | |
Цитата: ahmatowa начал верить в игроков))))))))))))) Не надо обобщать. В данную минуту он такой один. Да и вообще, ничего плохого я про него не сказал. Говорю же, великий игрок. Дубль этому...кхм...как его? Ну не важно. Дубль забил!!! Цитата: Alex10 ты как всегда, игрок еще за нас ни одного матча не провел, а ты уже в него "веришь" Дык правильно) Всегда верю в игроков, тем более в такую талантливую молодёжь. |
|
ahmatowa | |
Цитата: Alex10 p.s.:ahmatowa, специально для тебя сделаю смайлик с табличкой сарказм)) Прошу прощения за флуд, но я согласная)))))))))) |
|
№1MU | |
Цитата: Хавьеру Эрнандесу 22 года Новоиспеченному нападающему «Манчестер Юнайтед» Хавьеру Эрнандесу сегодня исполнилось 22 года. Мексиканец Эрнандес известный под прозвищем Чичарито перебрался в Англию из мексиканского «Чиваса» и празднует свой день рождения в качестве игрока «Юнайтед». С днём рождения)))!!! :1013: |
|
Rauf10 | |
№1MU,