chiger-bodya | |
У каждого из нас своё мнение! Поетому пишыте что думаете. Может в составе, может в правительстве? Коротче, пишыте, жду!
|
|
sharp [mufc] | |
Вернуть белый воротник и логотип SHARP :goodgood:
А также избавиться от Глэйзеров :aggressive: И вернуть Бекхэма в качестве всемирного посла МЮ :1013: |
|
Macheda_27 | |
НЕЧЕГО МЮ МНЕ НРАВИТСЯ ТАКОЙ КАКОЙ ОН ЕСТЬ))))))) :1010:
МЮ ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ))))) |
|
Manchi | |
Я соглашусь с Macheda_27,но хотлось бы ещё чтоб глэйзеры свалили
|
|
chiger-bodya | |
Ребята, я вас понимаю! Но, как извесно, вечного ничиго не бывает! Мне кажетса, что нужно внести корективы в состав! Нужно его усилить!
|
|
Manchi | |
Ну такая тема уже есть,ну я бы хотел видеть в МЮ Сильву,Суареса или Джеко и хотел бы чтоб Чичарито хорошо играл и играл в основном составе(мне он понравился)
|
|
MU_fan | |
Macheda_27,
правельно, кому что-то не нравится пускай идут на...! |
|
AlexSp2012 | |
MU_fan,
Я новичок, но японимаю одно, если всем миром помогли Крыму, то помочь любимой команде сможем. Давайте скинемся и выкупим у штатников Глейзеров клуб. С миру по нитке что называется. |
|
RedMU | |
AlexSp2012,
Они виноваты в нынешних неудачах? Нет же. Кто виноват? Тренер же. |
|
Luis Nani17 | |
Как сообщает британский таблоид The Sun, Дэвид Бэкхем, Пол Скоулз, Райан Гиггз, Ники Батт и братья Гари и Фил Невиллы планируют выкупить «Манчестер Юнайтед» у семейства Глейзеров. По данным издания участники «Класса-92» уже обсудили возможность совместного выкупа «Манчестер Юнайтед» и заручились финансовой поддержкой с Ближнего Востока. Также известно, что многие состоятельные болельщики «Манчестер Юнайтед» готовы вложить средства в выкуп клуба. В частности, о подобной готовности недавно заявил владелец букмекерской сети Betfred Фред Дан. Существует и объединение состоятельных болельщиков «Юнайтед», которые называют себя «Красные рыцари». В 2010 году эта группа уже предпринимали попытку выкупить клуб у Глейзеров. United всегда в моем сердце |
|
Woodman137 | |