Red_Devil_7 | |
Я из России, Кабардино-Балкария, город Терек. Если кто-нибудь такой знает)))))
|
|
Tujh95_MU | |
Цитата: Red_Devil_7 город Терек Футбольный клуб знаю такой)))) |
|
Red_Devil_7 | |
Цитата: Tujh95_MU Футбольный клуб знаю такой)))) Неее. Это клуб называется Терек, а город они представляют Грозный. Я рядом с Нальчиком живу. Надеюсь этот город ты знаешь, потому что Спартак-Нальчик сейчас на 4-ом месте. |
|
Tujh95_MU | |
Цитата: Red_Devil_7 Неее. Это клуб называется Терек, а город они представляют Грозный. Кстати да) Но я в РФПЛ не разбираюсь, так что хз)) Цитата: Red_Devil_7 Я рядом с Нальчиком живу. Надеюсь этот город ты знаешь, потому что Спартак-Нальчик сейчас на 4-ом месте. Знаю, хотя на таблицу Премьер Лиги нашей не смотрю))) |
|
Red_Devil_7 | |
Какж не знать. Он ЦСКА недавно выиграл и у Амкара.
|
|
Tujh95_MU | |
Цитата: Red_Devil_7 Какж не знать. Он ЦСКА недавно выиграл и у Амкара. Ну ты то конечно знаешь))) И на стадион ходишь поди))) Я тоже хожу на матчи нашей местной команды)) А РоссгосСТРАХ, Чемпионат России по неопределённому виду спорта не смотрю. Просто потому что это физически больно делать после АПЛ))) |
|
Park Ji Sung | |
Цитата: Red_Devil_7 Я из России, Кабардино-Балкария, город Терек. Если кто-нибудь такой знает))))) я такой знаю, по географии проходили Я живу в Таразе,есть здесь кто-нибудь еще от сюда? |
|
Faust | |
Украина город ЧЕРНИГОВ
|
|
Red_Devil_7 | |
Цитата: Tujh95_MU РоссгосСТРАХ, Чемпионат России по неопределённому виду спорта Ахахахах :xaxa: Смешно, смешно. |
|
Alexey22154 | |
Цитата: Red_Devil_7 Я из России Разбавляем украинскую диаспору потихоньку! ))) |
|
kays333 | |
Привет Всем!!! Я из СНГ Туркмения болею уже 10 лет MU
|
|
nick | |
Я из Симферополя, Автономная Республика Крым, Украина. М.Ю- моя первая команда, за которую я начал болеть в футболе, а случилось это в 2003 году
|
|
Patrick | |
Нижний Новгород
|
|
CriWtiC | |
vsem privet...ya iz tashkenta...tok 4to k vam prisoydinilsya..))))
|
|
StiF_FleR | |
CriWtiC,