Saint799 | |
mu best team,
Вот, совершенно согласен. 1 сезон выстрелить можно, поддерживать стабильный уровень на протяжении многих сезонов сложнее. Депай ведь тоже очень перспективный и талантливый, и техничный, и штрафные бить умел, а в МЮ у него пшик вышел. |
|
coldplay777 | |
Цитата: Ranger Уже вроде говорил, что "обычный нап" - это про позицию и стиль игры, оговорившись потом, что он нап, который больше пытается в технику, а не момент. Хочется тебе то же сказать, перечитай хотя бы диалог. Ок. Хотя даже по стилю он не был обычным. Но да ладно, не об этом было вообще. Цитата: Ranger Если ты не видишь разницы, то футбол видимо не твое. Конечно не мое, я профессиональный футболист что-ли? Цитата: Ranger В нарезках тоже нужно избирательным быть. Ну извини, я предпочитаю матчи смотреть. Цитата: Saint799 на уровне Марса и Решфорда Лучше них, но это мое имхо. Цитата: Saint799 но не на 150 лямов Вполне возможно. Я просто свое мнение высказал. Сообщение отредактировал coldplay777 28 июля 2017 - 19:04 Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча. |
|
Ranger | |
Цитата: mu best team в чем-то нашего Рэша Вот кстати, как бы я не любил англов, но в плане движения с мячом, в том числе на скорости, Рэшфорд в разы техничнее Мбаппе. Но тот умеет забивать, а это, конечно, плюс. Я не говорю, что он плох, но весь хайп не в меру умений игрока. Там до Неймара, как до луны во всех смыслах, чтоб платить за него такие деньги. |
|
coldplay777 | |
Цитата: Ranger Там до Неймара, как до луны во всех смыслах, чтоб платить за него такие деньги. Это не аргумент. Реальная стоимость самого Неймара на момент перехода в Барсу была больше тех денег, что Реал заплатил за Роналду, причем существенно. И на тот момент, Неймару до Роналду тоже "как до луны" было. И? Цена не оправдалась что-ли? Платят не только за то, кем он является, платят больше за то, кем он станет. Ему 18 лет. Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча. |
|
Ranger | |