coldplay777 | |
Tujh95_MU,
У меня сейчас курсы по английскому, так что первый матч я не смотрел) Я никогда не прогуливал школу(я еще школьник, последний год остался)))), даже если спал по 2 часа(когда идет лч) и часовой пояс у нас тоже неудобный Сообщение отредактировал coldplay777 28 июля 2014 - 17:27 Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча. |
|
RedMU | |
Цитата: Woodman137 то в 3:30 я точно не встану. Можно и не ложиться) arturka0999 нравится это сообщение. |
|
Tujh95_MU | |