Dwayne | |
coldplay777,
Вот и отлично! Опыта у него маловато для этого |
|
Jack_888 | |
ЗА Вингера по любому ему будет проще хотя бы до конца сезона.
|
|
Dwayne | |
Главное чтобы Конте не позвали
|
|
coldplay777 | |
Бен Смит, BBC, The Times: Эд Вудворд несколько раз персонально встречался с Почеттино перед тем как был назначен Моуринью. Я буду ошеломлен, если аргентинец не станет тренером МЮ до июля. Марк Огден, ESPN: Кандидатура Сульшера обсуждалась на роль временного тренера МЮ. Сообщение отредактировал coldplay777 18 декабря 2018 - 13:23 Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча. |
|
Дядюшка Фестер | |
Вот это поворот))) Ну что ж, спасибо за отдельные приятные моменты, Жозе. Увы, ничего не вышло, очень жаль.
Arm1n нравится это сообщение. |
|
coldplay777 | |
Пиздец, как же я рад. Аж настроение поднялось.
Теперь главное правильного тренера найти летом. Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча. |
|
Дядюшка Фестер | |
Цитата: Dwayne Главное чтобы Конте не позвали Пожалуй, это та кандидатура, о которой (в случае назначения), я скажу - "Могли не увольнять Моура". |
|
Dwayne | |
САФА до конца сезона назначить!) Как Бавария Хайнкесса
|
|
draco | |
coldplay777 | |
The Times: Юнайтед хотят пригласить Почеттино летом. Цитата: coldplay777 Марк Огден, ESPN: Кандидатура Сульшера обсуждалась на роль временного тренера МЮ. Еще один вариант Лоран Блан. Джеймс Робсон, London Evening Standard: Юнайтед назначат спортивного директора. Погба. Сообщение отредактировал coldplay777 18 декабря 2018 - 13:36 Мэйсон Гринвуд - будущий обладатель Золотого Мяча. |
|
Plast1c | |
Неожиданно. Был уверен, что Маура не уволят, пока будут шансы на ЛЧ.
|
|
J_Hernandez | |
Неожиданно, ждем нового тренера, хочется кандидатуру Блана видеть на посту, либо Зидана.
Обидно, до конца верил в его методы, но видимо придется смириться. Тем не менее спасибо ему за трофеи. |
|
Alex10 | |