Manchester United. Scholes. Forever.
Закончена карьера футболиста,
Нам грустно всем, ведь мы одна семья,
Как годы все-таки несутся быстро,
И Пол ушел, но все ж не навсегда,
Он лучший был, он лучшим и остался,
Он был борцом на поле и везде,
Он человек, и может, ошибался,
Но лучшим стал он здесь и на Земле,
Ему мы будем вечно благодарны,
За годы в клубе, жесткость и любовь,
Он знал всегда, что будет в сердце главным,
Футбольный клуб, где он взорвется вновь,
Нельзя забыть таких, как наш британец,
Он дьяволом останется всегда,
Уже легенда, номер восемнадцать,
Легенда клуба и Олд Траффорда...
В продолжение ко вчерашней записи еще несколько строк...
...Сегодня же была пятница, один из любимых дней Дэниела, ведь завтра суббота и важный матч против ребят с соседней улицы. Дэн знал, будет жарко, но абсолютно не волновался по этому поводу. Наоборот, факт того, что соперники их явно сильнее разжигал в мальчике чувство необъяснимого азарта. Он жаждал побеждать всегда и везде и обладал, как говорил его отец, «инстинктом убийцы», весьма ценным для его возраста и амплуа качеством. Дэн мог играть практически везде кроме защиты, эта позиция была ему ненавистна, что не без горечи замечал Пол. Его отец присутствовал практически на каждом матче сына, даже если эта был обычная дворовая игра без каких либо турнирных разбирательств, и каждый раз брал с собой камеру, чтоб запечатлеть самые эффектные моменты игры Дэна. Сам Дэн не понимал, для чего это нужно отцу, а тот отвечал ему - «на память». Когда же Дэн просил показать ему, что он записал, отец отказывался, ссылаясь на то, что еще не все готово.
Обкрутив на носке стул, Дэн с пятнадцати метров щечкой запустил мяч точно в распахнутую форточку своей комнаты, где всегда его хранил. Кстати, о мяче. Мальчик дал ему имя, не отходя далеко от официального названия снаряда «Джабулани», его ему привез и вручил ко дню рождения дядя Фрэнк из ЮАР. «Джамбо» за месяц немного потерял свойственные ему блеск и белизну, хотя Дэн постоянно ухаживал за ним, но его аэродинамические свойства остались на прежнем уровне. Этот мяч был предметом гордости Дэниела и давал возможность приспособиться к оптимальным условиям для тренировок. Мальчик до сих пор помнит свой первый гол, забитый «Джамбо» и получился он особо красивым.
Счет был уже 12:4 в пользу команды Дэна, где он, кстати, был младше других, и он получил мяч в центре поля. Мяч, поймав яркий отблеск солнца, мягко лег на приподнятый вверх носок бутсы и, немного отскочив в сторону, получил хлеский удар чуть ниже центра и с большой силой устремился к воротам. Через несколько секунда Дэн с криком « Пент-трик!» уже бежал по полю и кинулся в объятия товарищей по команде.
Гол с центра поля до сих пор всплывал в памяти Дэна, но больше он такой положить не смог, хоть и очень сильно старался. Он сел на крыльцо возле дома и посмотрел на уже ярко светившую луну. « Как быстро все-таки темнеет», - рассеяно думал Дэн и не заметил, что рядом с ним присел отец.
- Ужин стынет, Дэн, - Пол мягко толкнул сына в плечо и, вторя ему, поднял взгляд на луну.
- Сколько звезд на небе, пап? – Дэн как будто не услышал фразы отца и продолжал смотреть на небо.
- Бесконечное количество, Дэн, причем каждый день рождаются новые. Вот это, Большая медведица, видишь? – Пол указательным пальцем показал на созвездие в форме ковша, располагавшееся чуть слева от них.
- Интересно, почему Большая медведица, если это на ковш похоже?
- Да, похоже на ковш, но это не все созвездие конечно, в нем сотни звезд, и на самом деле нужно обладать богатым воображением, чтобы найти среди всех них фигуру медведя. Созвездия названо так из-за греческого мифа, и я расскажу тебе его, но только не сегодня. Сейчас мы поужинаем, и ты пойдешь наверх отдыхать, потому что завтра у тебя важный день. Все, пошли, - Пол приподнялся со ступенек и, обхватив сына за пояс, потащил в дом.
P.S
Спасибо тебе, Пол, спасибо искренне, за все, что ты сделал для клуба. Пишу, и слезы на глазах, потому что наш клуб покинул гениальный футболист. Но я не скажу прощай, я скажу до свидания. И это правда.